Меню
Английский для туризма
School of excellence
Professional solutions
Innovative and effective

Английский для туризма

Данный курс подходит всем, кто работает в гостиничном бизнесе (обслуживающий персонал, топ-менеджеры отрасли, менеджеры по туризму и гостеприимству). Все, для кого призвание помогать другим, быть так называемой 'helping hand' в индустрии гостеприимства, регулярно сталкиваются с разными видами отдыхающих. Среди них есть деловые люди, туристы, путешественники или просто гости из разных стран. Большинство, конечно же, говорит на языке международного общения - английском. Вы знаете, как вежливо и тактично общаться с гостями на английском языке? Как понимать их просьбы и предвосхищать их ожидания? Этот курс поможет Вам ответить на эти вопросы и решить все проблемы отдыхающих в соответствии с межкультурными различиями.

Практическая направленность

Цель данного курса - не только улучшить разговорные навыки, но и предоставить слушателям полезную информацию о современных трендах индустрии туризма и гостеприимства. Курс способствует развитию познавательной и творческой деятельности слушателей через участие в дискуссиях, ролевых играх, проектную деятельность. Слушатели будут разбирать, анализировать “case studies’ по встрече гостей (включая зону ресепшн, ресторан, бар), телефонному общению, решению проблем гостей, корректные ответы на жалобы, объяснение месторасположения и достопримечательностей, предлагать варианты отдыха и многие другие. Вы познакомитесь с особенностями психологии сферы гостеприимства, будете тренировать навыки работы с негативными эмоциями и выработаете в себе доброжелательное отношение к людям как профессиональное качество вашей сферы деятельности. Дополнительно вы получите полезные советы, как общаться с клиентами-«гостями», учитывая межкультурные особенности. Поймете разницу между разговорным английским (языком повседневного общения) и языком гостиничного сектора.

Курс может включать следующие темы:

Ведение в сферу гостиничного бизнеса и гостеприимства:

  1. Принципы успешной работы.
  2. Психологические составляющие работы.
  3. Основные виды специальностей и должностные обязанности. Описываемые функции и цели в сфере туризма и гостеприимства.

Общение и работа с «гостями»:

  1. Приветствие и размещение «гостей».
  2. Работа с запросами «гостей».
  3. Спрашиваем разрешение.
  4. Решение проблем и ответы на жалобы.
  5. Учимся делать и принимать комплименты.
  6. Корректно предлагаем помощь и даем советы.
  7. Высказывание своего мнения.
  8. Даем инструкции, указываем направление.
  9. Просим повторить.
  10. Описываем удобства, оборудование и услуги в отеле.
  11. Оплачиваем счета.
  12. Отвечаем на личные вопросы.

Вежливость по телефону:

  1. Основные принципы общения по телефону.
  2. Принимаем заказ по телефону.
  3. Просим уточнить.
  4. Работа с телефонными жалобами и запросами.

Работа с жалобами:

  1. Стратегия и политика рассмотрения жалоб.
  2. Объяснение политики отеля, гостиницы.
  3. Письмо-извинение, «комплимент» от отеля.
  4. Мнения экспертов.

Английский язык в разных департаментах гостиничного бизнеса:

  1. Английский язык в департаменте персонала.
  2. Английский язык в бухгалтерском отделе.
  3. Английский язык в отделе по организации питания.
  4. Английский язык в отделе руководства.
  5. Английский язык в административно-хозяйственном отделе.
  6. Английский язык в отделе продаж и маркетинга.

Ваши преимущества по завершении курса:

  1. Узнаете плюсы работы в сфере гостиничного бизнеса и туризма.
  2. Уверенное владение языком отельной индустрии.
  3. Улучшите свои разговорные навыки через выполнение ситуационных заданий, участие в дискуссиях, ролевых играх, языковой анализ.
  4. Научитесь решать проблемы клиента с улыбкой, вежливым отношением, учитывая межкультурные особенности.
  5. Умение применять на практике психологические аспекты общения с клиентами.

Вы также можете комбинировать Английский язык для работников гостиничного бизнеса и туризма с курсом разговорного английского языка и/или бизнес-курсом английского языка.