Меню
Навыки деловой переписки на английском
School of excellence
Professional solutions
Innovative and effective

Навыки деловой переписки на английском

Умение грамотно выражать свои мысли на английском языке при помощи эффективной деловой переписки позволит Вам и Вашей компании создать имидж серьезного партнера, знающего деловой этикет и владеющего навыками письменной коммуникации.

Практическое применение курса

С помощью наших опытных преподавателей Вы научитесь писать деловые письма быстро, грамотно, легко вне зависимости от сложности оформления, стиля и цели документа. Теоретические советы будут подтверждаться регулярной практикой с отработкой устойчивых выражений на примере аутентичных деловых писем, предложений, отчетов и другой документации.

Что изучаете?

Навыки письменной речи:

  1. Освоение классических приемов письма.
  2. Стили деловой переписки и работа над ошибками.
  3. Примеры оформления деловых писем, отработка написания сложных писем (претензии, отказы, извинения).
  4. Практическая часть: анализ документов, образцы написания эффективных деловых писем.

Приемы деловой переписки:

  1. Знание делового этикета.
  2. Грамотность.
  3. Последовательность изложения мыслей.
  4. Конкретность и корректность.
  5. Структура письма.

Английский язык в деловой корреспонденции:

  1. Использование стандартных вежливых фраз.
  2. Применение языковых формул в зависимости от стиля письма.
  3. Использование устойчивых фраз для связи вводной, основной и заключительной части письма.
  4. Рекомендации иностранных специалистов при составлении писем.
  5. Акцент на цели и задачи документа.

Виды деловой документации:

  1. Письма:
    1. простые деловые письма;
    2. деловые письма по разным поводам (письма-соболезнования, поздравления, сопроводительные письма, прощальные письма, личные письма, письма, выражающие признательность);
    3. оферта (письма-предложения);
    4. письма-рекламации;
    5. письма-ответы;
    6. письма-запросы;
    7. письма-заказы;
    8. письма-автоответы.
  2. Отчеты.
  3. Контракты.
  4. Служебные записки.
  5. Заявления.

Ваши преимущества по завершении курса:

  • Улучшите навыки эффективной письменной коммуникации на английском языке (написание e-mail, отчетов, различной документации).
  • Будете быстро и грамотно составлять любые деловые письма.

  • Освоите практические навыки деловой переписки и психологические приемы письменного общения на английском языке.

Вы также можете комбинировать курс Навыки деловой переписки на английском с курсом разговорного английского языка и/или бизнес-курсом английского языка.